Техническое и сервисное обслуживание нашей компанией возможно в двух режимах:
заключение договора сервисного абонентского обслуживания, в этом случае мы полностью отвечаем
за все изменения и текущее обслуживание системы. Возможно заключение такого договора
с фиксированным временем реагирования
"обслуживание по прецеденту" когда вызов специалиста происходит только в случае
необходимости и расчет ведется единовременно по стоимости выполненных работ. Учитывая,
что наши решения соответствуют самым высоким стандартам качества, этот вид договора является
наиболее распространенным среди наших клиентов.
Сервисное абонентское обслуживание может включать в себя:
обслуживание УПАТС, серверов связи: конфигурирование, сопровождение и модернизация;
обслуживание сетей связи, в том числе поддержка работоспособности;
обслуживание активного оборудования: настройка и сопровождение;
решение вопросов подключения к операторам связи, IP-телефонии
"Обслуживание по прецеденту" удобно, когда у вас есть штатный специалист для
текущего обслуживания сетей связи. Либо изменения происходят достаточно редко. В этом случае наши специалисты привлекаются
только в отдельных случаях:
обследование активного оборудования ЛВС на предмет выявление «узких мест»
(в том числе инструментальный анализ работоспособности протоколов и сервисов);
модернизация активного оборудования ЛВС, УПАТС и кабельной системы в
соответствие с изменениями в структуре компании;
экстренное построение обходных маршрутов связи при перебое основного
канала при строительных работах на соседних территориях;
расширение магистральных каналов передачи данных;
изменение схем вызовов по критериям меньшей стоимости вызова;
интеграция вашей телефонной сети с сетью материнской компании и
объединение телефонных сетей ваших филиалов;
и другие форсмажерные и единичные случаи обслуживания.
Техническая поддержка
Мы обучаем, проводим технические семинары и консультируем штатных технических специалистов
компаний, где установлены современные УПАТС, телекоммуникационные сервера и системы технологической связи для
того, чтобы они могли квалифицированно решать текущие вопросы обслуживания
в тех случаях, когда это возможно. В этом случае так же заключается договор
абонентского обслуживания в одной из двух предложенных форм.