С-Телеком
     |  Продукты и решения  |  Вендоры  |  Сертификаты   |  Партнерам  |  Сервис и поддержка  Контакты |
 
Продукты
Вендоры
Сертификаты
Партнерам
Сервис и поддержка






Курс Валют ЦБ РФ

Курс Доллара США к Российскому рублю (USD/RUR) на сегодня

Курс Евро к Российскому рублю (EUR/RUR) на сегодня









    | Главная > Техническое и сервисное обслуживание

Техническое и сервисное обслуживание

Техническое и сервисное обслуживание нашей компанией возможно в двух режимах:

  • заключение договора сервисного абонентского обслуживания, в этом случае мы полностью отвечаем за все изменения и текущее обслуживание системы. Возможно заключение такого договора с фиксированным временем реагирования
  • "обслуживание по прецеденту" когда вызов специалиста происходит только в случае необходимости и расчет ведется единовременно по стоимости выполненных работ. Учитывая, что наши решения соответствуют самым высоким стандартам качества, этот вид договора является наиболее распространенным среди наших клиентов.
Сервисное абонентское обслуживание может включать в себя:
  • обслуживание УПАТС, серверов связи: конфигурирование, сопровождение и модернизация;
  • обслуживание сетей связи, в том числе поддержка работоспособности;
  • обслуживание активного оборудования: настройка и сопровождение;
  • решение вопросов подключения к операторам связи, IP-телефонии

"Обслуживание по прецеденту" удобно, когда у вас есть штатный специалист для текущего обслуживания сетей связи. Либо изменения происходят достаточно редко. В этом случае наши специалисты привлекаются только в отдельных случаях:

  • обследование активного оборудования ЛВС на предмет выявление «узких мест» (в том числе инструментальный анализ работоспособности протоколов и сервисов);
  • модернизация активного оборудования ЛВС, УПАТС и кабельной системы в соответствие с изменениями в структуре компании;
  • экстренное построение обходных маршрутов связи при перебое основного канала при строительных работах на соседних территориях;
  • расширение магистральных каналов передачи данных;
  • изменение схем вызовов по критериям меньшей стоимости вызова;
  • интеграция вашей телефонной сети с сетью материнской компании и объединение телефонных сетей ваших филиалов;
  • и другие форсмажерные и единичные случаи обслуживания.



Техническая поддержка

Мы обучаем, проводим технические семинары и консультируем штатных технических специалистов компаний, где установлены современные УПАТС, телекоммуникационные сервера и системы технологической связи для того, чтобы они могли квалифицированно решать текущие вопросы обслуживания в тех случаях, когда это возможно. В этом случае так же заключается договор абонентского обслуживания в одной из двух предложенных форм.

 


 
    Контакты
 
(383) 222-67-63
(383) 21-383-39
 
 
 
 
line